Всякий раз, когда я посещаю такие ресурсы как ArtStation или DeviantArt, в моей голове практически всегда присутствует лишь одна мысль - "Как же это офигенно!". Большинство тех, кто решается открыто публиковать свои работы, сразу или спустя некоторое время, демонстрируют настолько высокий уровень своих способностей в разных областях, что мне, как человеку давным-давно не бравшему в руки карандаш, это кажется недостижимым или даже невозможным.
Однако, после просмотра очередной рекламы курсов для дизайнеров или художников, либо после нового мотивирующего ролика от профессионала способного в считанные минуты создать шедевр, возникает желание самому попробовать свои силы в нечто подобном. Знакомо, не правда ли? Что ж, я наконец нашел время и попробовал...
Этот "арт" я создал за три дня в программе Blender, в функционал которой до этого никогда не углублялся. Модели тыквы, летучей мыши, камней и дороги смоделировал самостоятельно, а фон, который послужил сценой для действий на переднем плане, нашел на просторах интернета. И мне понравилось. Как сам процесс создания и освоения бесчисленных инструментов, так и получившийся результат, который хоть и далек от идеала, но выглядит вполне достойно для пробы пера в новой для меня области.
Прибегал ли я к урокам в интернете? Скорее нет, чем да. Разумеется, когда я хотел узнать как добиться определенного результата, мне было удобнее получить оперативный ответ из короткого видео, чем самостоятельно искать подходящий инструмент и алгоритм его применения, что я и делал. Но тем не менее, большинство используемых при создании арта приемов я нашел и освоил самостоятельно "методом тыка", что принесло гораздо больше пользы, так как они отложились в моей голове гораздо лучше, чем советы из уроков.
В общем, я собой доволен! Надеюсь, что и вас порадовал мой первый опыт в 3D-моделировании.
С наступающим Хэллоуином!
Понравилось? Подписывайтесь на обновления в социальных сетях, чтобы не пропустить обновления, а также поддерживайте меня финансово!